Английский язык в Language academy

В нашем образовательном центре используются учебные пособия известных британских издательств

Учебные языковые курсы, которые мы используем – многоуровневые, ориентированные для дошкольников, учащихся начальной, средней школ, а также для взрослых. Учебные курсы созданы на основе комбинации лучших традиционных и новейших коммуникативных методик преподавания английского языка, что делает реальным быстрое достижение высоких результатов в овладении английским языком.

Особенности языковых учебных пособий:

• Курсы развивают такие важные навыки как критическое мышление и социальные ценности, необходимые в жизни.

• Инновационный подход к грамматике с использованием ‘Graphic Grammar’ - блок схемы и графические картинки для лучшего понимания.

• Интересные и запоминающиеся тексты и объяснения грамматических конструкций.

• Регулярные разделы повторения и тестирования. Книга для учителя содержит Test Generator, который, помимо тестов по материалам учебника, содержит тесты для подготовки к экзаменам Cambridge Young Learners Tests.

• Большое количество интересные текстов.

• Книга для учителя и учебник содержат Pupil’s Practice Kit - дополнительные задания для домашней работы.

• Цифровые ресурсы для преподавателя и учащегося с мультфильмами, грамматическими видеосюжетами, интерактивными упражнениями, тестами и другими материалами.


Результаты обучения дошкольников

Развитие всех языковых навыков После завершения курса для начинающих ребенок сможет использовать около 150 слов и употреблять простейшие грамматические конструкции для рассказа о семье, погоде, домашних и диких животных, любимом блюде и игрушках, описать свою квартиру или дом, а также комнату. Учащиеся также научатся считать от 1 до 10 и отвечать на элементарные вопросы о себе, своем возрасте, семье и увлечениях.

Подготовка к школе Первый класс – это непростое испытание для малыша. Занятия английским языков в Language academy помогут вашему ребенку комфортно чувствовать себя на школьных уроках и повысят его успеваемость. Кроме того, занятия английским в группе помогут малышу научиться находить общий язык со сверстниками, адаптироваться в коллективе, а еще – завести новых друзей и обрести единомышленников.

КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

Курс предназначен для детей дошкольного возраста, которые изучают английский язык с нуля.

Курс поможет сформировать у ребенка элементарный словарный запас, познакомить с основами английской грамматики и развить навык восприятия речи на слух.

Цель курса – познакомиться ребенка с основами английского языка, научить его употреблять простые грамматические конструкции.


Результаты обучения школьников

Развитие языковых навыков

После завершения курса ребенок выучит 400 новых слов и сможет поддержать разговор о школе и школьных предметах, своих мечтах о будущем и развлечениях, поддержать разговоры о знаменитостях. Кроме того, они изучат глагольные конструкции Perfect и Perfect Continuous и условные предложения, смогут применять будущее продолженное время и разделительные вопросы, строить предложения в страдательном залоге и с использованием косвенной речи. После окончания курса учащиеся могут сдать международный Кембриджский экзамен YLE Flyers

Пробуждение интереса к обучению

Изучая иностранные языки, ребенок узнает больше об окружающем мире, истории и культуре других стран. Регулярные занятия английским помогут развить интеллект и логические способности ребенка, что, конечно, в будущем отразится на его оценках.

Повышение успеваемости в школе

Занятия английским языков в Language academy помогут вашему ребенку комфортно чувствовать себя на школьных уроках и повысят его успеваемость. Кроме того, занятия английским в группе помогут подростку научиться находить общий язык со сверстниками, адаптироваться в коллективе, а еще – завести новых друзей и обрести единомышленников.

КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Курс подойдет школьникам, уже изучающим английский. Он поможет развить разговорные навыки, усовершенствовать чтение и письмо, а также улучшить восприятие речи на слух.

Курс поможет расширить и разнообразить словарный запас ребенка, познакомить его с новыми оборотами, грамматическими конструкциями и правилами.

ПРЕИМУЩЕСТВА КУРСА

Кембриджская методика: надежна и проверена временем.

Интерактивные занятия: включающие аудирование, говорение, чтение, рисование, пение и т.д.

Современный подход: позволяет использовать язык в современном мире.

Подготовка к сдаче международных экзаменов: для достижения наилучших результатов.

УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ПО МЕТОДУ МАРИИ МОНТЕССОРИ

🔹15 полезных упражнений 🔹

Мария Монтессори предлагает способ, с помощью которого дети сами легко и с желанием научатся читать. Без помощи специального обучения, без азбук, букварей, прописей и почти без карандаша и бумаги! Причем читать бегло, без запинок и спотыкания.

Мария Монтессори уверена, что учиться и развиваться дети должны сами, без понуканий и указаний старших. Каждый малыш должен делать то, что ему нравится, и в таком темпе, в каком он может. Педагогика Монтессори вертится вокруг ребенка, именно поэтому ее девиз: «Помоги мне сделать это самому». Применительно к чтению это выглядит так: папа и мама не усаживают малыша за чтение букваря, не завлекают яркими буквами и картинками, не учат читать, писать, считать тогда, когда они это посчитают нужным. Они просто внимательно наблюдают, чтобы выявить момент, когда кроха сам потянется к буквам, раскроет книгу, вытащит кубики с алфавитом (то есть замечают наступление сенситивного периода интереса к языку). И вот тогда родитель создает вокруг ребенка обучающую среду с зоной русского языка. А дальше ребенок будет учиться сам. Без спешки и без скуки. С желанием и радостью.

Произойдет это наверняка в период от четырех до шести лет, ведь сенситивный период интереса к чтению, по мнению Монтессори, завершает восприимчивый период развития речи, а случается это от четырех до шести лет. Уже после семи лет обучение теряет спонтанный характер и превращается в неинтересную и, чаще всего, нелюбимую ребенком работу. Монтессори уверена, что занятия чтением надо начинать в четыре года.

Однако упражнения, готовящие руку к письму, она советует предлагать ребенку с двух с половиной – трех лет.

Итак, для обучения чтению по методу Монтессори, необходимо создать зону русского языка. В нее входят:

• материал для расширения словарного запаса: карточки с картинками и словами;

• материал для развития фонематического слуха: наборы мелких предметов;

• материалы для подготовки руки к письму: металлические рамки-вкладыши для обводок и штриховок, ножницы для резания бумаги;

• материал для знакомства с письменными буквами: шершавый алфавит (буквы вырезают из бархатной бумаги), поднос с манкой для письма;

• материал для написания слов: большой подвижный алфавит (вырезан из цветного картона: голубой цвет для согласных и розовый – для гласных);

• материал для чтения: карточки с написанными отчетливым курсивом словами. Карточки помещаются в коробках и конвертах.

Допустим, интерес к чтению у ребенка появился. С чего же начать, какие пособия первыми должны попасть в руки ребенка? Маленьких детей нужно сначала учить писать, а не читать – утверждает Мария Монтессори. Наблюдая за детишками в своей школе, Монтессори пришла к выводу, что для ребенка проще написать букву (другими словами, нарисовать ее, ведь буква тоже рисунок), чем воспринять некий абстрактный образ буквы в книге. Причем начинать обучение нужно с прописных букв, а не с печатных, так как круговые движения детям даются легче.

В системе Монтессори нет скучных упражнений и утомительных уроков. Все обучение – это игра. Занимательная, с яркими интересными игрушками. И малыш всему – и чтению, и письму, и бытовым навыкам – учится играя.

✅ ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

🔹Упражнение 1. Штрихуем и обводим

Чтение начинается с письма, а письмо – с подготовки руки. Штрихуя рисунок или обводя рамочки, дети проводят линии различной длины и во всех направлениях, что вырабатывает в них свободу движения кисти и твердость пальцев. Когда подготовленный ребенок наконец возьмет карандаш или ручку для того, чтобы написать свою первую букву, он сделает это с такой же легкостью, как человек, много писавший. Этой работе дети, и самые маленькие, и постарше, отдаются подолгу с самым горячим увлечением.

🔹Упражнение 2. Ощупываем буквы

Тактильно дети запоминают лучше, чем на слух или даже визуально. Ощупывание мягких, пушистых буковок доставляет малышам огромное удовольствие, и вскоре они уже будут знать весь алфавит.

🔹Упражнение 3. Составляем слова

Когда дети узнают несколько гласных (три, четыре) и столько же согласных, они приступают к составлению слов из подвижного алфавита.

🔹Упражнение 4. Пишем слова

Малыши приступают к письму. Все дети делают это по-разному: одни долго ощупывают буквы, составляют слова и начинают писать лишь тогда, когда составление слов является для них легким делом, – тогда они пишут сразу слова и целые предложения. Другие пишут подолгу буквы всего алфавита одну за другой или же повторяют одну и ту же букву, одно и то же слово. Обычно дети, начавшие писать, пишут неудержимо и с увлечением. У них, по выражению Монтессори, рождается мания письма.

🔹Упражнение 5. Читаем

Наряду с письмом идет и чтение. Ребенок, составляющий самостоятельно слова из подвижного шрифта, уже начинает читать. От слов, как и в письме, они переходят к фразам и от рукописного шрифта – к печатному.

🔹Упражнение 6. Играем с рамками-вкладышами

Рамка кладется на лист бумаги, и малыш обводит цветным карандашом окошечки, в которые вставляются фигуры. Затем с уже нарисованной на бумаге фигурой совмещается соответствующий вкладыш (например, квадрат) и обводится еще раз карандашом другого цвета. Появившаяся на бумаге фигура заштриховывается сначала широкими большими линиями, потом все более узкими. Штриховка делается всегда слева направо. Техника штриховки может быть разнообразной. Особенно хороши маленькие частые штрихи беспрерывного письма. Порядок появления фигур: 1) квадрат; 2) правильный треугольник; 3) трапеция; 4) треугольник с дугообразными сторонами; 5) эллипс; 6) круг; 7) овал; 8) прямоугольник; 9) пятиугольник.

🔹Упражнение 7. От точки к точке

Предложите ребенку картинки с разбросанными по ним точками (можно воспользоваться несложными картинками «соедини по точкам» из детских журналов и развивающих книжек), дайте ему карандаш. Пусть он выберет любую картинку и соединяет карандашом любые точки по своему усмотрению.

🔹Упражнение 8. Шершавые буквы

Подготовьте шершавые буквы из зернистой или бархатной бумаги письменного начертания и наклейте их на таблички из толстого картона или дощечки голубого или розового фона – в зависимости от того, какому звуку (гласному или согласному) соответствует буква. В отдельных коробках сложите заглавные и прописные буквы. Ребенок ставит перед собой коробку с шершавыми буквами и вынимает из нее одну из табличек. Например, табличку с буквой А. Родитель показывает ему, как можно двумя пальцами (средним и указательным) обвести букву: будто написать ее. Ребенок повторяет это движение и в конце обведения называет букву. Он может повторить движение руки в воздухе, чтобы лучше запечатлеть очертание конкретной буквы. Есть еще один вариант этого упражнения: ребенок кладет перед собой несколько табличек с шершавыми буквами и закрывает глаза (или завязывает их платком). Он ощупывает шершавые буквы на табличках и пытается угадать, как они называются. Контроль осуществляют кто-то из детей или учитель.

🔹Упражнение 9. Письмо на манке

Поставьте перед ребенком коробку с шершавыми буквами и плоский поднос с рассыпанной по нему манкой. Сначала он обводит двумя пальцами шершавую букву на дощечке. Затем он делает этими пальцами то же движение, только на подносе с манкой. Сквозь манку проглянет изображение буквы. Движение можно повторять еще и еще раз, встряхивая манку после каждого написания. То же самое упражнение можно проделать с помощью палочки, обведя ею сначала шершавую букву, а потом проведя очертания буквы по манке.

🔹Упражнение 10. Сочини слово

Перед ребенком стоит коробка с голубыми и розовыми карточками, на которых написаны пары букв. На каждой по две буквы, причем одна написана черным карандашом, другая – красным. На голубом фоне – гласные, на розовом – согласные. Пары букв для карточек Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, Ж-З, 3-С, К-Т, С-Т, С-Ц, Т-Ц, Ф-Т, Х-Г, Ц-Ч, А-Я, Ы-И, У-Ю, О-Ё, Э-Е, И-Й. Малыш вынимает из коробки одну за другой карточки и придумывает слова, начинающиеся с букв, которые на них написаны. Он делает это устно, а если умеет уже писать, то письменно, например: БАНКА – ПАЛКА, ВАЗА – ФРАЗА, АСТРА – ЯСТРЕБ.

🔹Упражнение 11. Сочини слово

Ребенку предлагается коробка с двумя отделениями. В одном отделении лежат карточки с изображениями или (для хорошо читающих детей) с названиями животных, например: ОСЕЛ, КОШКА, УТКА, ПЕТУХ. Во втором – карточки, на которых написаны названия звуков, произносимых этими животными: «иа», «мяу», «кря», «кукареку». Ребенок ставит перед собой коробку с материалом и выкладывает перед собой в ряд карточки с изображениями животных. Затем берет по одной карточке из другого отделения, где записаны названия звуков животных, и объединяет их. Например: УТКА – КРЯ, КОШКА – МЯУ, ПЕТУХ – КУКАРЕКУ.

🔹Упражнение 12. Слова и картинки

Подготовьте три набора карточек: 1-й набор – карточки с картинками, 2-й набор – таблички со словами, обозначающими нарисованное на картинках, 3-й набор – контрольные карточки, где слово и картинки объединены. Ребенок кладет перед собой конверт с карточками. Он выкладывает на стол картинки, а затем подбирает к ним таблички со словами. Контрольные карточки помогут малышу самостоятельно проверить выполненную работу.

🔹Упражнение 13. Читаем трудные слова

Приготовьте коробку с мелкими игрушками. На дно коробки положите голубой конверт с табличками, на которых написаны слова, обозначающие эти игрушки. Слова и предметы подобраны так, что в них содержится одна какая-нибудь трудность. Примеры трудностей в прочтении слов О – А Д – Т Б – П Г – В В – Ф И – Ы Ч – Ш ЫЙ – ОЙ К – Х Я – Е С – З Т – Ш И – Е ТСЯ – ТЬСЯ – ЦА Г – К ИЙ – ОЙ На все эти трудности можно сделать карточки или книжечки с картинками (можно усовершенствовать, дополнить карточки и книжки из предыдущих упражнений). Например, в первой игре будут участвовать слова, в которых произносится А, но пишется О. Ребенок расставляет перед собой предметы из коробочки: олень, крокодил, сова, поросенок, корова, ворона, охотник. Затем он открывает голубой конверт и достает оттуда таблички со словами. Малыш читает эти слова и раскладывает таблички к предметам.

🔹Упражнение 14. Построй предложение

Подготовьте наборы разноцветных карточек, на которых на белом фоне написаны письменным или печатным шрифтом различные слова. Учтите, что из карточек одного цвета необходимо составить предложение. Ребенок приносит коробку с карточками на стол, вынимает карточки и раскладывает их по цветам. Затем он читает слова на карточках одного цвета и кладет их одну за другой, чтобы слова составили предложение. При этом не столько важен порядок слов, сколько смысл составленного предложения.

🔹Упражнение 15. Читаем Толстого

Делаем самодельные книжки: на одной странице остается картинка, а на другой –помещаем предложение, взятое из текстов «Азбуки» Л. Н. Толстого. Ребенок читает предложение в книжке и разглядывает картинку, сравнивая их.

ВЕЛИКИЙ СОВЕТСКИЙ ПЕДАГОГ О ТОМ, КАК УЧИТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ ДЕТЕЙ

Имя Василия Сухомлинского часто используется в качестве нарицательного. Он всю жизнь проработал в школе, написал более 600 статей и около 30 книг о воспитании и оказал огромное влияние на развитие всей отечественной педагогики. Книга Василия Сухомлинского «Родительская педагогика» состоит из статей учителя, написанных им в 60-х годах, бесед с родителями и его писем к сыну.

Мысли Сухомлинского удивляют своей современностью. Он одним из первых заговорил о вреде школьных оценок и выступал за запрет физических наказаний. Педагог призывал молодых отцов ухаживать за новорождённым наравне с матерью. И утверждал, что в школе не учат жизни. Знание математики или физики ещё никому не помогло построить крепкую семью, поэтому в его школе был предмет «Семья. Брак. Любовь. Дети». Он занимался совершенствованием режима школьников и придумал эффективный способ выполнения домашних заданий. Учитель регулярно звал на свои лекции по педагогике родителей учеников.

ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ Василия Сухомлинского актуальны для родителей и сегодня.

1. Научить жить

Главная проблема молодых родителей, о которой говорил Сухомлинский и которая актуальна и сейчас, — это неумение жить семьёй и преодолевать кризисы.

«Я не преувеличу, если скажу, что молодые родители, не умеющие быть мужем и женой, зачастую так же беспомощны, неумелы и неопытны, как дети. <…> И вот большое горе приходит тогда, когда эти взрослые дети рожают детей». Педагог настаивал на том, что старшеклассников надо учить отношениям, объяснять, как проявлять любовь к супругу и детям, как быть со своими желаниями, как находить компромисс в семье. Кроме школы, детей этому должны учить родители своим примером с самого рождения.

Сухомлинский говорит о том, что школьный предмет под названием «Семья. Брак. Любовь. Дети» едва ли не важнее других наук.

В течение 10 лет он исследовал причины разводов среди 200 семей. Из-за неумения понять друг друга развелись 189 пар. Также Сухомлинский говорит о том, что, если в семье растёт неуправляемый ребёнок, родителям стоит взглянуть на себя и понять, где появилась трещина в их взаимоотношениях.

«Пусть не поймут меня так, будто я принижал роль математики и других естественных наук. <…> Но все же знания о человеке ещё важнее. И если не сегодня, то завтра в школьном учебном плане предмет о культуре человеческих взаимоотношений будет стоять первым, ибо мы живём в век человека».

2. Быть настоящим отцом

Сегодня никого не удивит отец, который умеет менять подгузники и кормить ребёнка кашей. Но в середине прошлого века мысль о том, что отец должен ухаживать за младенцем наравне с матерью, играть c ребёнком и принимать активную роль в его воспитании, была революционной. Сухомлинский писал: «Там, где <…> хлопоты и заботы жены постепенно становятся и его (отца — Прим. автора) хлопотами и заботами, семья является школой эмоционального и нравственного воспитания детей».

Кроме забот о ребёнке, отцу следует заниматься самовоспитанием. Так Сухомлинский называл личностное развитие и непрерывный труд. Это станет могущественным способом влияния на детей. Ребёнку хочется быть хорошим, но ему нужен пример, чтобы самому становиться лучше, умнее, образованнее.

Педагог вспоминает историю про одну большую семью сельского врача Ивана Филипповича, в которой было шестеро детей. По утрам отец приносил и ставил в вазу цветок возле спящей жены. Так продолжалось десятилетия. И для этого была построена теплица возле дома. Количество цветков, которые стояли в вазе по утрам, росло вместе с детьми. После смерти отца, когда дети выросли и разъехались из родительского дома, раз в год они собирались у матери. Снова в вазе появлялись семь цветков — по одному от каждого из детей и седьмой от умершего отца.

3. Быть талантливым родителем

Сухомлинский рассказывает про одну мать, которая призналась, что им с мужем некогда воспитывать детей, делать с ними уроки и ругать за двойки. Причём её дочери отличались тонким восприятием окружающих, никогда не ленились и были примером для всего класса. Педагог объясняет это тем, что дети учатся смотреть на мир глазами родителей.

Для настоящего воспитания взрослым достаточно просто быть рядом и показывать своим примером, а не нотацией, как относиться к близким и поступать в разных случаях. Эту же мысль подтверждает популярная сегодня теория привязанности.

«Как добиться того, чтобы слово воспитывало, чтобы на скрипке детской души были струны, а не верёвки? В раннем детстве человек должен пройти великую школу тонких, сердечных, человеческих взаимоотношений».

4. Быть мудрым учителем

Педагог много рассказывает о трудных детях. Даже самый пропащий и безнадёжный ученик всегда имеет хотя бы крупицу хорошего. Самая большая ошибка учителей — постоянно констатировать неуспех ученика. Следует помнить, что все дети рождаются с разными способностями. Задача школы не ругать, а развить в ребёнке как можно больше этих способностей. Сухомлинский использовал свою собственную систему оценок в начальной школе. Тем, кто справлялся с заданием, ставили пятёрки, но не ставили двоек отстающим по предмету. Педагог призывал не делать из оценки идола. Он говорил, что нельзя относиться к бездушным цифрам как к показателям благополучия. Это неправильно — делить детей на успешных и неуспешных только с помощью оценки. И сегодня мы с ним абсолютно согласны.

«Поймите драму, которая развивается порой в душе ребёнка. У других буквы получаются красивые, а у меня не получаются. Другие легко решают задачу, а у меня почему-то „не выходит“».

Стремление выставить напоказ ошибки ученика — это публичное унижение. Сухомлинский резко критиковал популярные в советском обществе товарищеские суды. Он утверждал, что учитель, который жалуется на ученика родителю, уже не имеет никакой власти над этим учеником.

«Ни один ребёнок не должен чувствовать и осознавать: я неудачник, ничего у меня не получается, ничего путного из меня не выйдет. Если только эти мысли зародились в детской голове — ребёнок больше не ваш воспитанник, и семья его — отец и мать — выпали из сферы вашего воспитательного влияния».

Сухомлинский рассказывает истории о советской школе, которые иллюстрируют, как судьбы детей были искалечены системой. «Одна учительница написала в дневнике второклассника: «Володя на уроке всё время улыбался. Мать прочитала, но не поняла, хорошо это или плохо, что её сын улыбался. Но вот в дневнике вторая грозная запись: «Володя продолжает улыбаться, примите строгие меры». Мать избила ребёнка. Володя больше не улыбался».

«Завуч школы № 1 вызвала мать одного ученика, говорит ей: „Ваш сын бегает по школьному двору после занятий. До каких пор это будет?“. Мать ответила: „А почему же ему не бегать? Что здесь плохого?“. Завуч ответила: „Ну такой нахальной матери я ещё не видела!“».

5. Воспитывать без наказаний

Если необходимость в наказаниях есть, значит, были совершены ошибки воспитания. Родители заблуждаются в том, что считают запрет самым главным проявлением родительской власти. Быть требовательным не значит добиваться слепого послушания. Родители должны чувствовать тонкую границу, где заканчивается предел их власти и начинается интимный мир ребёнка. У каждого ребёнка должны быть свои дела, связанные с играми и дружбой, в которые не стоит лезть взрослым.

Сухомлинский был категорически против строгих наказаний даже для трудных подростков. Он считал, что дети, которые из года в год критикуются учителями и наказываются родителями, просто не имеют внутренних ресурсов на учёбу.

6. Развивать любознательность

С самого начала сознательной жизни ребёнка родителям стоит обращать его внимание на причинно-следственные связи между предметами и явлениями окружающего мира. Учите наблюдать. Даже обыкновенная прогулка поможет в этом. Говорите о том, что у деревьев разная высота, на некоторых растёт мох, некоторые растения любят солнечный свет, а другие — нет. Постепенно ребёнок уже сам будет замечать детали окружающего мира. В этот момент в его мозге происходят важнейшие изменения. В возрасте от двух до семи лет ребёнок должен как можно чаще задавать вопрос «Почему?», а взрослым стоит обстоятельно на него отвечать. Современный родитель и не подумает проигнорировать ни одно детское «почему», но в 60-х годах педагогу приходилось подробно объяснять, почему ответ «В школу пойдёшь — узнаешь» — неправильный.

7. Уметь делать домашние задания быстро

Сухомлинский писал, что уроки надо делать всегда в одно и то же время. Режим приучает к усидчивости и самостоятельности. Обязательно, чтобы ученик делал домашнее задание в одиночку, а не в компании с одноклассниками. Так как, по его наблюдениям, совместная работа более сильных и слабых учеников ведёт только к тому, что слабые в итоге механически списывают, не успевая вникнуть в тему. Родители не должны решать задания за ребёнка, но необходимо слушать его устные ответы и следить за организацией учебного времени Обязательно надо делать те уроки, которые задали сегодня, даже если следующий урок по этому предмету будет только через неделю. Накануне достаточно будет только повторить уже изученную тему.

Педагог утверждал, что все эти правила способствуют повышению качества учёбы, а ребёнок меньше от неё устаёт.

О развивающих занятиях

Уважаемые родители!

Занятия в нашей студии для детей 4-5 лет базируются на чередовании физической, умственной и творческой деятельности, проводятся с учетом психофизиологических особенностей малышей и направлены на гармоничное развитие личности ребёнка.

Основные направления обучения: развитие внимания, речи, мышления, памяти, воображения; обучение чтению; развитие логики, прививание навыков рассуждения, способности самостоятельно делать выводы; обучение основам математики, освоение цифр, счета; формирование представлений об окружающем мире, развитие кругозора, эстетического восприятия; обучение графическому навыку, развитие мелкой моторики руки; формирование социологических навыков (умения правильного общения, готовности идти на уступки, терпимости к окружающим).

Каждое занятие содержит: - кинезиологические упражнения:

Кинезиология — это наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения.

- артикуляционную гимнастику;

- логоритмические упражнения:

Логоритмика — это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала. Логоритмика полезна для физического, интеллектуального, речевого и эмоционального развития малыша.

- пальчиковую гимнастику;

- психогимнастику:

Психогимнастика - это курс специальных занятий (этюдов, игр, упражнений), направленных на развитие и коррекцию различных сторон психики ребёнка (как её познавательной, так и личностной сферы), а также на формирование эмоционального благополучия малышей.

Педагогическое эссе.

Гнездова Юлия Владимировна

Учитель русского языка и литературы

Город Киржач

Эссе является победителем регионального конкурса педагогических эссе.

В детстве всё оставляет след. К.Д. Ушинский в своё время обращал внимание взрослых на такой факт: если на веточке молодого дерева посидит птица, ветка уже меняет направление своего роста. Так и ребёнок. Любой факт, любая мелочь влияют на формирование личности подростка. Поэтому и я учусь постоянно, собирая порою по крошкам свою педагогическую копилку, радуясь каждой интересной идее. Я – учитель. Я давно заметила – МОЯ работа – это та, которая будит с утра без будильника, та, которая в течение дня сопровождается улыбкой на лице, и та, благодаря которой ты каждый день учишься, постигаешь, изумляешься, вдохновляешься. Моя жизнь и работа – это школа… Перед глазами пример моего дедушки, директора деревенской школы, УЧИТЕЛЯ, прошедшего Финскую и Великую Отечественную. Ни разу не видела, чтобы он был чем-то недоволен, чтобы закричал, а как он разговаривал с детьми!, с каждым, с любым; вдохновляя их, удивляя: спокойным, ровным, добрым голосом… Как он их слушал, - внимательно, терпимо… Ни разу не позволил себе кого-то обсудить, осудить, оскорбить… Самым важным считал воспитание ЧЕЛОВЕКА. Настоящий духовный наставник в эпоху отказа на уровне государства от многих духовных ценностей в угоду социалистической морали, редкий человек…
Дедушка – мой пример в профессии. И когда я слышу упреки в адрес молодого поколения, обвинения в безнравственности, я чувствую личную ответственность, какую-то собственную вину и как-то скромно, бочком встаю на сторону молодежи. Не могу согласиться с пусть даже в чем-то и справедливыми нападками, просто не имею права. В одной из работ Платона сказано: «Если башмачник будет плохим мастером, то государство от этого не очень пострадает, граждане будут только несколько хуже обуты, но если воспитатель детей будет плохо выполнять свои обязанности, в стране появятся целые поколения невежественных и дурных людей». Не все потеряно для нашей страны. Тем более, духовно-нравственное воспитание школьников – ключевое требование Федерального государственного образовательного стандарта. Только начинать нужно с себя. Самостоятельно реформировать свою педагогическую реальность, преобразовывать собственный духовный мир, терпеливо подбирать материал, готовить себя к выполнению той высокой миссии, которую возложило на нас государство. Россия нуждается не в учителЯх, а в учИтелях… Духовно-нравственные ценности – это то, что труднее всего поддается простой трансляции, нельзя навязать гражданственность, нельзя заставить быть милосердным… Сложная задача. Но только для тех, кто считает учительство только профессией, а не призванием. Содержанием духовно-нравственного воспитания является тот духовный и нравственный опыт, который приобретается ребенком и взращивается педагогом в процессе педагогического взаимодействия: опыт разрешения нравственных проблем, опыт духовности, самоосознанности, общения, помощи людям, творчества, вкуса. Уроки русского языка и литературы – самая благодатная почва для приобретения этого опыта. «Нет ни одного предмета, в котором бы так тесно и гармонично соединялось преподавание с воспитанием, как в обучении отечественному языку» - писал известный языковед Федор Иванович Буслаев. Невозможно учить родному языку, родной литературе и не думать о духовно-нравственном воспитании. И здесь необходимо быть предельно внимательным, наш общий урок нравственности не начинается со звонком и со звонком не заканчивается. И даже не ограничивается школьными стенами. А тему следующего урока могут подсказать вам ваши дети, а, может быть, и сама жизнь. Удачи нам всем в нашем благодарном труде…